четверг, 10 сентября 2009
Автор: Arlik
Название: Без названия
Фэндом: Trinity Blood
Пейринг: Петр/Маттиас
Жанр: Драма
Рейтинг:PG (или PG-13)
Дисклаймер: Все права на персонажей принадлежат принадлежат наследникам Есиды Сунао (компании Kadokawa), а бред прошу оставить мне.
Саммари: вдохновлено вот этим

, автор
Peter OrsiniМне страшно потерять в сиянье дней
свет глаз твоих, не ощущать ночами
твое дыханье на щеке своей;
лишь одиночество в зеркальной раме.
читать дальшеГрязное разбитое зеркало зловеще блестит в лунном свете, и каждый его осколок будто говорит: «Тебя нет. Ты никто. Пустая телесная оболочка, под которой уже давно нет души; всего лишь призрак того, кем ты когда-то был. Тень…»
Человек отшатывается от зеркала.
- Врешь! Ты все врешь! Я жив, слышишь, я еще жив! – Маттиасу кажется, что его отражение в зеркале ухмыляется. Так, как когда-то ухмылялся он…
- Брат Петр, признайте, наконец, что я прав.- По губам Дьявола скользнула насмешливая улыбочка. Когда же Орсини поймет, что спорить с ним бесполезно – все равно он, Маттиас, выйдет победителем.
- Петр, - в кабинете кроме них никого не было, а потому инквизитор мог позволить себе обратиться к Орсини по имени.- Петр, откажись, я прошу тебя. Зачем отправляться туда самому, ведь можно послать Паулу? Это всего лишь мелкий провинциальный городишко и очередная ведьма-недоучка, ведь мы собирались съездить к тебе в замок – когда еще представится такая возможность…
- Мэтью…
- Что Мэтью?! Какого черта я тогда с таким трудом выпрашивал для нас два свободных дня? – Под тяжелым взглядом Петра Дьявол замолчал. Нет, кричать сейчас нельзя – это еще больше усугубит ситуацию. – Извини, я не хотел срываться, просто я устал. Устал прятаться, показывать свое равнодушие на людях… Всего два дня, Петр, разве это так сложно? Два дня свободы от тех масок, которые мы вынуждены носить.
- Нет, это не сложно, но не в этот раз. Эта, как ты выразился, ведьма-недоучка убила уже двадцать человек. Паула – превосходный воин, но она еще не залечила до конца раны, полученные в последнем сражении, и рисковать ею я не хочу, а Дуо сейчас на задание.
- Ладно, но, почему я не могу отправиться с тобой?
- Кто-то должен остаться здесь на случай, если что-нибудь случится, и твоя кандидатура в данный момент кажется мне наиболее подходящей. Не спорь, Мэтью. Я вернусь, и мы с тобой уедем на два дня. Обещаю.- Петр, подхватив стопку бумаг, хотел было выйти, но остановился на пороге. Развернувшись, сделал два шага назад и поцеловал Дьявола. Поцелуй получился какой-то скомканный и неправильный, но в кабинет в любой момент мог кто-нибудь войти.
- Я скоро вернусь. – Орсини вышел, прикрыв за собой дверь.
Маттиас довольно усмехнулся: кажется, в этот раз он проиграл, но что ж так даже интереснее…
Тогда он проиграл в первый и последний раз. Просто стало больше некому проигрывать – «ведьма-недоучка» оказалась великолепно спланированной ловушкой, которую расставил Орден Креста и Розы. Петр погиб
Тяжелый металлический подсвечник летит в зеркало, и осколки со звоном падают на пол. Но в каждом из них Маттиас продолжает видеть презрительную ухмылку своего отражения: «Без него ты никто… Ты мертв…»
- Да пошел ты! – срывая с груди небольшой медальон, бывший наемник и инквизитор бросает его на пол, но, опомнившись, наклоняется, чтобы поднять. Оттряхивая, снова одевает и открывает – с фотографии на него смотрят он сам, широко улыбающийся, и Петр, хмурый, но втайне даже довольный. Им тогда попался талантливый фотограф…
- Петр, здесь же никого из наших нет. Что тебе стоит сфотографироваться? Вот, представь, ты героически погибнешь, а мне ничего не останется на память…
- Типун тебе на язык, Мэтью. Следи за тем, что говоришь. А, если тебе так хочется иметь мою фотографию, то поройся в базе данных.
- Нет, это не то, я хочу нашу фотографию. Нашу, понимаешь?
Фотограф с улыбкой следил за препирающимися мужчинами. Жаль, что его, скорее всего, заставят уничтожить негативы – очень живая пара. А в том, что это пара, фотограф не сомневался: черноволосый бросает на своего спутника весьма откровенные взгляды, да и второй тоже иногда как посмотрит, так сразу все ясно становится. Молодые, красивые, влюбленные… И такие разные…
- Я жив, жив, жив… - повторяет Маттиас раз за разом, хотя, знает – это ложь. Он ведь и, правда, умер в тот день, когда Петр не вернулся, когда не сдержал своего обещания, оставив на память лишь эту фотографию. Тот поцелуй был последний – вечером Орсини вызвал к себе кардинал, а ночью Разрушитель отправился на задание, даже не попрощавшись. – Я жив, жив, жив…
Слова эхом отталкиваются от каменных стен, осколки зеркала все так же ухмыляются, а волчье солнце с равнодушием разглядывает продолжающего обманывать самого себя мужчину.
* Фредерико Гарсиа Лорка (отрывок из «Мне страшно потерять в сиянье дней…»)
@темы:
Инквизиция,
Петр,
Маттиас,
фанфикшен
PS я не автор, я профотошопил чей-то арт.
Спасибо. Рада, что понравилось) *тихо мурлчет*А словарный запас пополняйте)
Слов на рецензию не хватает, но поразило... не знаю... достоверностью, правдоподобностью наверное.
И музыка подходящая.
В словарном запасе произошел сбой базы данных. Так что я молча... *галантно поцеловал даме руку*
Слов на рецензию не хватает
И вы туда же!)
но поразило... не знаю... достоверностью, правдоподобностью наверное.
Вот, и хорошо. Домо аригато)
И музыка подходящая.
Уфф... Первый раз провела такой эксперимент с саундтреком, волновалась: подойдет или нет...
Peter Orsini, такой вариант даму тоже вполне устраивает.)*очаровательно краснея*