воскресенье, 23 августа 2009
Автор:
HtonSНазвание: Свет
Фэндом: Trinity Blood
Пэйринг: Пьетро Орсини / HCIIIX
Рейтинг: PG
Вороны взволнованно каркали: на место их пиршества явились люди. Отряд из двух десятков солдат под предводительством Рыцаря Разрушения прочёсывал вымершую деревеньку в поисках выживших.
Вчера вечером в окнах горел свет, жители ужинали и благодарили Господа за свой стол.
Сегодня их трупами угощались вороны.
читать дальшеБыстрые тяжёлые шаги Петра распугивали пернатых, в тишине хлопанье их крыльев казалось оглушительным. Орсини резко остановился перед сгоревшим домом. Обугленные доски ещё дымились. В этом доме некому было следить за очагом.
Серые глаза инквизитора загорелись ненавистью.
- Вампиры, - прорычал он, - мразь. Не успокоюсь, пока не сотру с лица земли эту нечисть!
Следовавший за инквизитором Трес тоже остановился.
- Ещё и АХ вмешивается в наши дела, - Пётр сжал рукоять Скримера так, словно собирался переломить её.
- Отрицательно. Моя задача - только доложить о подробностях происшествия. Вмешиваться в действия Инквизиции приказа не было.
- Почему снова ты?
- Опыт моей работы с вами в предыдущий раз сочтён положительным.
Пётр неопределённо покачал головой.
Киборг прав - он был единственным, кого Орсини мог терпеть из аксовцев.
- Брат Пьетро Орсини, - произнёс вдруг Трес, - замечено присутствие человека. Мои звуковые сенсоры...
- Где?! - перебил его Пётр.
- Предположительно в двадцати метрах от нас.
Сгоревший дом.
Орсини бросился к пепелищу и, оказавшись ближе, тоже услышал приглушённый плач где-то внизу.
Отбросив оружие, инквизитор принялся разбирать завал. Плита, придавленная с одной стороны кучей кирпичей, ни в какую не желала поддаваться. Пётр попытался приподнять её, используя Скример, как рычаг.
Обломок бетонной стены чуть сдвинулся, но, как заметил Орсини, плодами не только его усилий. Вцепившись руками в закопчённый край плиты, Трес тянул её вверх.
Пётр сильнее навалился на рычаг. Тяжеленный монолит поехал в сторону охотнее, но вдруг раздался оглушительный треск.
Пол под Икусом проломился, и киборг с грохотом исчез вместе с тучей пепла и осколками кирпичей.
- Икус! - Пётр подскочил к провалу. - Эй, Икус!
- Подтверждаю обнаружение выжившего, - донеслось снизу.
Киборг сначала подсадил полуживого от ужаса мальчишку, потом выбрался сам, весь в саже и с исцарапанными щеками.
- Ты в порядке?
- Положительно. Повреждения минимальны.
Трес провёл ладонью по волосам, стряхивая щепки и угольное крошево.
- Не бойся, всё кончилось. Как ты там оказался? - спросил Пётр ребёнка.
Мальчик снова разрыдался.
- Я... я пролил масло...и отец... наказал меня... запер в подвале. А... - парнишка поднял на мужчину взгляд, - а где мама.. и папа?..
- Они отправились к Господу, малыш.
В деревенской церкви, куда Пётр и Трес зашли после дня бесплодных поисков, тоже никого не осталось. Священнику свернули шею в его келье, у молодого послушника высосали кровь, а труп бросили в исповедальне. Подчинённые Рыцаря Разрушения унесли тела для предания огню.
Пётр обвёл мрачным взглядом осиротевшую церковь.
- Кажется, это последние... Иди сюда, - позвал он Икуса.
Киборг приблизился. Притянув аксовца к себе, Орсини отряхнул его одежду от золы и, оттянув ворот, выгреб из-за шиворота целую пригоршню угольков и камешков.
- Больше никого не осталось, - продолжил Пётр. - Только тот мальчишка. Кто бы мог подумать, что пролитое масло спасёт ему жизнь...
Инквизитор вынул из-за пазухи платок и смочил его водой из фляжки.
- Проклятые упыри! - цедил он сквозь зубы, оттирая чёрные полосы с щёк и лба Ганслингера. - За ночь вырезать всю деревню: детей, стариков - всех!
Пётр устало опустился на ветхую церковную скамью и посмотрел на свои испачканные в саже и крови руки.
- На улице всё завалено мёртвыми, - мрачно обратился он к стоящему в молчании киборгу. - Мы не сможем похоронить их всех по-христиански, но мы хотя бы должны их отпеть. Ты тут единственный священник.
Трес медлил с ответом, будто в растерянности.
- Ты знаешь молитвы? Реквием? - уже спокойнее спросил Пётр, вытирая руки.
- Положительно.
- Помолимся за души этих людей вместе. Пойдём.
Не дожидаясь киборга, Орсини прошёл к алтарю.
- Икус, - он обернулся. Поколебавшись, киборг последовал за ним. Инквизитор отступил на шаг в сторону, освобождая священнику место у алтаря.
- Вместе, хорошо? - негромко произнёс Пётр.
Трес медленно встал на колени. Его взгляд, направленный куда-то в пол, поднялся сначала к ногам распятого на кресте Иисуса, потом выше, остановившись на измождённом лице святого.
Пётр бесшумно опустился рядом.
Спустя несколько секунд молчания Орсини заговорил:
- Покой вечный даруй им, Господи... - инквизитор скосил глаза на Треса.
- Покой вечный даруй им, Господи, - повторил Икус.
- ...И свет вечный да светит им...
- И свет вечный да светит им.
- Тебе поётся гимн, Боже, в Сионе, - произнесли они уже вдвоём.
- И Тебе возносятся молитвы в Иерусалиме. Услышь моление мое, к Тебе возвращается всякая плоть. Покой вечный даруй им, Господи, и свет вечный да светит им...
Звучный выразительный баритон Петра и глуховатый бесстрастный голос киборга сплелись, единым целым поднимаясь вверх, к куполу старой церкви.
Трес держал сведённые в молитвенном жесте ладони прямо перед глазами, как делают дети.
- Аминь, - закончили ватиканцы в унисон.
Орсини поднялся с колен и в первый раз за день улыбнулся.
- Молитва - это луч света, - заговорил он, - прежде чем отправиться к Господу, он проходит через душу. В мутной душе свет рассеивается, ослабевает и не достигает Бога.
Пётр погладил Треса по волосам.
- Уверен, твою молитву Он заметит.
Как луч прожектора, направленного в небо.
@темы:
Персонаж Второго Воскресенья,
Инквизиция,
конкурс,
Петр,
АХ,
фанфикшен,
Трес
Reya Dawnbringer Спасибо вам большое
Вам это хорошо удалось )
И вообще я походу шиппером ПетроТресов становлюсь.
Во всём виноват Gunslinger!
Идея хороша и исполнение так же. Молящийся Трес смотрится... ну как будто он не на своем месте и пока не скажешь что ему делать, он будет топтаться на месте, как смущенный мальчишка. И вот нюанс с колебанием, скажем так показателен, ибо это для Икуса не свойственно. Такие вот акценты человечности, смотрятся вкусно
Вот кажется мысль оформилась
Он, конечно, сам бы молится не стал. Но не на своём месте... Пётр наоборот считает, что он единственный такой чистый, что его молитва достигнет небес. Может, и во всём мрачном погрязшем в войнах мире мире он такой один остался.
И вообще я походу шиппером ПетроТресов становлюсь.
Ура!*тихо радуется*
Во всём виноват Gunslinger!
А что я?
а на людей чхать киборг хотел.Для отпевания нужно понимание и сопереживание, а киборг пока не умеет,нэ?
Потому что тот, кто не в состоянии осознать грех, не подвержен грязи
Для отпевания нужно понимание и сопереживание, а киборг пока не умеет,нэ?
Вовсе нет.
Ну да ладно, это всё мои еретические теории, далёкие от традиционного восприятия современных религий
А вот и неправда, мне интересно, я же не всезнайка и могу чего-то не знать или не так понимать.
Оно так и получается, если следовать логике Библии.
До того, как Адам и Ева вкусили плод с дерева познания (то есть, осознали "хорошо" и "плохо"), понятия греха для них не существовало, как для животных.
Трес, не будучи потомком Адама и Евы, не несёт в себе заложенного греха, и будучи "машиной", не способен сам осознать грех.
Отсюда чистота по определению
А вот и неправда, мне интересно, я же не всезнайка и могу чего-то не знать или не так понимать
Тут нет понятия "правильно-неправильно", тут уж кто как понимает
Но в моей теории, нет лучше проводника между богом и людьми, чем "пустой проводник".
Если представить себе душу стеклянной призмой, то эмоции можно сравнить с завихрениями, пузырьками и неоднородностями в материале. Грехи и пороки - с замутнениями разной плотности.
Как сказал Пётр в моём фике, когда человек молится - он рождает луч света, который проходит через его душу. Свет поглощается мутностями, преломляется в неоднородностях и искажается в завихрениях. Таким образом, если свет доходит до адресата, то он уже представляет собой не тот луч, что был рождён.
Душу Треса же я сравниваю с алмазом без изъянов. Свет, проходящий через него, не искажается и не теряет яркости.
Его душа чиста настолько, что как будто бы её нет
Если он невинен по примеру животных,а у животных по Библии души нет.
Ну, я как бы не научен в голову персонажей лезть, так что без понятия как там Петр считает ) Я их вообще, как пейринг воспринимаю очень туманно. Чистый? Тот кто убивает не бывает чистым ) и да, все это имхо.
Насчёт души... Я вообще не верующий человек совсем
Deorum Чистый? Тот кто убивает не бывает чистым )
Убийство не является чем-то экстраординарным в природе - убивают волки, птицы. Можно ли их назвать грешными? Вряд ли.
Трес, хотя и разумен, не способен осознать хорошо-плохо, прочувствовать это. Тоже имха
Но все же он не похож на животное, стало быть к нему можно кое-какие нормы приемлемые для человека применить.
Трес, хотя и разумен, не способен осознать хорошо-плохо, прочувствовать это.
Кстати да..*задумался* Трес всегда выполняет приказы, не обдумывая их правомерность.
А случай с "кончились патроны"?
Убийство не является чем-то экстраординарным в природе - убивают волки, птицы. Можно ли их назвать грешными?
Они убивают, потому что у них нет права выбора. Волк обязан питаться зайцами, чтобы экоцепь соблюдалась, он создан хищником. Таков миропорядок по божественному устройству мира. Грешными их назвать нельзя, поскольку у зверей с самого начала нет выбора. У человека выбор есть, но устранение неугодного считается грешным - убивать своих же не принято даже в природе, а если это происходит, то в прайде, стаде, где самец - центр Вселенной. Т.е. всё закономерно и понятно ежу.
Грех убийства для человека самый тяжёлый.
Создание искусственных людей - тоже грех. Это происходит не потому, что кому-то сверху неугодно, чтобы его дети игрались в кукол натурального размера. Это по той причине, что киборг, наполовину органика, наполовину металл, наделённый разумом, всё равно считается человеком, и у него есть душа. Но так как создание происходило искусственным путём, а не в биологическом процессе, при котором соединяется мужское и женское начало, порождая ещё одно дитя Бога, то внутри Треса может быть только демоническая сущность, или вовсе никакой по религии.
Поэтому он считается игрушкой опасной, от Дьявола. И я не удивлён, что именно он превосходный убийца. Но с другой же стороны получается, он опасен ещё и тем, что имеет чистый разум, логику - чистый не значит божественный, а скорее приближённый к библейскому Змию - знает слишком много, может толкнуть на грех демонстрацией своих способностей.
Согласитесь - Трес хоть и убийца, "бездушная кукла", но именно он обращает на себя внимание большого числа фанатов Ториблы. Он может гораздо больше человека, у него отсутствуют какие-либо ограничения, от которых человек порой страдает, и в этом он имеет преимущества перед Крусниками - не по мощи, а как освобождённый от душевных терзаний персонаж.
Морально он не перегружен.
Именно потому, что у него нет морали и встает вопрос о его осознании "плохо" или "хорошо", нэ?
Ну да. Скажем так ему как-то религия не очень нужна в работе, потому он действительно не даёт оценку "хорошо"и "плохо".
эта ситуация весьма неоднозначна, поэтому о ней и столько споров.
По религии нет ничего неоднозначного, если судить так, потому что среднего в Библии не дано - всё, что не является божественным, исходит от Дьявола. Вот почему Треса божественным назвать нельзя. (=
Если брать что-то другое за точку опоры - то появляется столько вариантов...