Название: -
Автор: ~Pancer Magier~
Жанр: яой.
Пэйринг: Каин/Исаак
Размер: мини.
Бета: я поторопился, и потому без беты.
Дисклеймер: все права на героев и мир принадлежат наследникам Сунао Есида.
Примечание: сбылась мечта идиота - сделать Исаака оборотнем. Но в данном случае он не совсем оборотень, а демон - а это две разные вещи.
"Исаак трудится над очередным изобретением, параллельно беседуя с Каином.
- Скажите, Фюрер... (берет сигарету и затягивается) ...что такое секс?
- Секс - это любимое хобби всякого нормального человека.
- (пускает дым в потолок) ...всю жизнь курил... (вверх летит еще одно колечко) ...и не знал, что это секс."
- Исаак, сыграйте мне что-нибудь на органе. Давно вы не баловали меня классикой.
Неспроста одним из главных увлечений Кэмпфера была именно музыка. Что есть материя? Игра света и вибрации звука. Вначале было слово...
Неродившийся детёныш спал под музыку биения сердца и дыхания матери, Земля плыла в космическом пространстве под лёгкий позитивный джаз Солнца. Всё в этом мире можно было переложить на ноты, даже биоритмы своего организма, и при должной обработке получить интересную мелодию, быть может, уникальную.
Для Исаака музыка была чем-то вроде эликсира жизни - она отрезвляла, она окрыляла, осеняла... спасала. Она держала его в этом мире, как то самое первое загадочное слово. Каждый раз что-то умирало внутри, позволяя появиться новым ощущениям, даря рождение новым мыслям. Существовать здесь можно было только под звуки музыки - основу основ мироздания.
читать дальше- Исаак, сыграйте мне что-нибудь на органе.
- Не сегодня, мой фюрер. Много дел предстоит решить. Чем раньше я справлюсь, тем больше свободного времени появится у меня.
Исаак бережно охранял жизнь, которая много лет назад еле теплилась в каждой частице праха Крусника, и которую он смог сохранить ценой многих бессонных ночей. Но и у Каина была миссия поважнее, чем просто будоражить воображение орденцев предстоящим концом света.
Он навсегда запомнил тот памятный вечер, когда Исаак заговорил о своём прошлом. О том, как начиналась его жизнь. О том, что его окружало, и что сделало его таким, каков он есть сейчас. Если б он мог, он бы забыл всё и прожил свою жизнь, такую же как и у всех, короткую и бессмысленную. Если желаешь уничтожить мир - начни с себя.
Пальцы ослабляют узел галстука, расстёгивают пуговицы рубашки - одну за другой. На груди проступают бороздами белые шрамы - их много, они наползают один на другой, словно волны в море. Мага кололи, рубили, жгли, рвали - но так и не смогли уничтожить
Каин прикоснулся к шрамам, задев когтями белые отвратительные борозды.
- Что это?
И Исаак усмехается.
- Это моё проклятие.
Он проводит пальцами по шрамам, бесстрастно, как будто не было боли и тяжёлых воспоминаний.
- Меня спасает только музыка - ни одно лекарство не способно предотвратить трансформацию.
- Трансформацию? - Каин не поверил своим ушам.
- Да, - Исаак застегнул рубашку, - как только я перестаю интересоваться прекрасным, как только перестаю улыбаться и курить табак, значит, меня ждёт физическая трансформация - и лучше со мной в этот момент не сталкиваться.
- Это приказ, Исаак! Уж не хочешь ли ты сказать, что посмеешь ослушаться меня?
- Посмею, именно сейчас я посмею вас ослушаться - неужто вы желаете пустить псу под хвост все наши планы и мои усилия?
- Исаак...
Исаак тяжёло дышит, на высоком лбу проступают капли пота. Каин прижимает его к себе крепче, опасась, что Кэмпфер упадёт - ему и правда слишком плохо, он закатывает глаза, оседая на пол. И рвёт грудь своего фюрера крепкими когтями, требуя отпустить его, рыча и захлёбываясь в влажной слюне, обильно капающей на пол.
Каин может только смотреть, как мучается Маг от невыносимой боли, трансформируясь в нечто, дышащее огнём. Одежда фюрера начинает медленно тлеть от дыхания существа...
Исаак появился в замке только спустя неделю. Где он всё это время пропадал - было известно только ему, да и то - он забыл всё, как только его голова коснулась подушки. Дрожащий от боли, лишённый своей одежды, мокрый от пота - так он пролежал в постели около суток. После долгих поисков он сам пришёл в резиденцию, но у него не было ни сил, ни желания пошевелиться и сказать хоть слово в своё оправдание.
С этих пор Каин следил за Исааком и старался предугадать очередной приступ. Но прошло достаточно много времени, а Исаак был прежним, улыбался, много курил. По вечерам стены замка содрогались от мощных звуков органа. Иногда Каину казалось, что Кэмпфер не сильно отличается от той своей трансформации, которую ему удалось наблюдать - тщедушность тела мешала представить, что Маг обладает определённой силой. Но сравнив мысленно представшего перед ним демона и Мага, каким его все привыкли видеть, Каин пришёл к выводу, что разница не столь сильна.
Вот только что именно заставляет Исаак менять свой облик против его воли? Фазы Луны? Вспышки на Солнце? Смена времён года?... Или что-то иное? О "ином" Каин хотел думать в последнюю очередь.
Камера слежения, установленная в комнатах Исаака, позволила Каину значительно продвинуться в его исследованиях. Бесспорно, Исаак мог что-то прятать от подчинённых и фюрера в разных частях замка, но оказалось, что далеко ходить не придётся. Каждый день стабильно Исаак вёл дневник - в нём он отмечал работу своих биоритмов и таким образом сам пытался предугадать очередной приступ трансформации. Об это всём Каин узнал, когда вынес тетрадь в кожаном переплёте из покоев Мага. В тетради напротив даты всегда значился список лекарств, которые Маг принимал, и обследования, которые Исаак назначал сам себе.
Последние записи носили довольно мрачный характер - наступала осень, и Маг отмечал, что с каждым днём становится всё ближе к приступу. Курс лекарств ничем не помог, показатели обследований резко ухудшились. Каин листал дневник в надежде, что найдёт наконец, саму причину. Причина оказалась банальной. Банальнее некуда.
"Как и все люди, я испытываю естественные физические потребности. Как и все, нуждаюсь в постоянных занятиях любовью. Всё было бы проще, будь у меня иное воспитание и простые взгляды на эту интимную сторону жизни, которая является корнем всех проблем для человечества. С самого начала я не хотел быть рабом этого важного физиологического процесса. Мне кажется, не стоит так часто предаваться утехе, потому что энергия, которая в этот момент излучается человеком, огромна. Она направлена на созидание нового организма, а расходовать её каждый раз не по назначению - это пустая трата времени и сил. В мире очень много других прекрасных вещей, от которых можно получить гораздо больше удовольствия..."
В таком духе было исписано несколько листов, были приведены примеры каких-то исследований по энергосбережению человеческого организма. Каин усмехнулся. В чём-то Маг был прав, а во многом он себя незаслуженно ограничивал.
Исаак знал, что фюрер изволил присматривать за ним. С его согласия установили камеру, ведь кто знает, чем кончится очередной приступ? Доверить изучение своей личной жизни другим сотрудникам РКО Исаак не был готов.
Вползая на кровать на дрожащих руках, Исаак надеялся, что именно сейчас Каин его видит, чувствует, что с ним происходит. Всё сейчас выводило его из себя - обстановка в спальне, одежда, мешающая движениям, галстук, удавкой перетянувший шею. Пальцы рвали одеяло, царапали по дорогому дереву, из которого были сделаны спинки кровати. Еда, которую он, к сожалению, успел принять, готова была вырваться наружу в любой момент.
Каин успел вовремя. Демон, возлежавший на кровати Исаака среди клочьев одежды и постельных принадлежностей, ещё не успел сбежать. Увидев Каина, он отчего-то вместо побега остался лежать в кровати, лениво разглядывая горящими глазами гостя. Словно ему нравилось прикосновение ткани к телу, и он решил продолжить для себя это удовольствие несмотря ни на что.
"Демоны ещё более уязвимы для этого прекрасного для них мира, чем принято думать. Более низкая температура, другие структуры материи - всё это и есть причина их гнева и разрушений, которые они приносят в этот мир. Они стараются по своему переиначить его, чтобы иметь возможность жить здесь и получать удовольствие от своего существования, понятное только им. Прикосновение человеческой руки способно укротить демона - но кто же приблизится к нему?"
- А ты очень милый...
Соски демона были проколоты кольцами, с которых свисали обрывки тонких цепей, словно много веков назад демон сбежал из темницы преисподней и теперь скитается в мирах. Цепи матово блестели на тёмной коже, словно приглашая поиграть, коснуться языком, стиснуть в зубах и потянуть...
- Нет, я не дам тебе сбежать, - Каин взгромоздился на демона, обхватив его тело бёдрами.
Чудовище и не думало сопротивляться. С любопытством он смотрел на белокожего ангела и наслаждался прикосновением его мягких одежд.
- Теперь ты мой пленник.
Демон молчал, рассматривая Каина, словно любуясь им. Зверь был похож на Исаака, но кожа приобрела почти чёрный оттенок, а изо рта вырывалось жгучее дыхание подземелья. Демон подался вперёд и коснулся когтистыми пальцами нежного лица, словно восхищаясь тонкостью и нежностью кожи. А после потёрся щекой о шею Каина.
Жгучее дыхание можно было стерпеть, более того, оно возбуждало фантазии и желания рядом с таким вожделеющим и прекрасным зверем. Достаточно было бросить взгляд на чёрное тело, чтобы понять, каким желанием охвачен Маг. Ну, и записи наглядно иллюстрировали причину трансформации...
"Тёплое прикосновение успокаивает демона, гипнотизирует и даёт понимание, что мир создан не только изо льда и разрушающихся кристаллов, что он не есть пустота и иллюзия. Все, что сдержит его здесь и сделает спокойным - забота, ласка, тепло."
Демон был ненасытен - Каин ожесточённо вгрызался клыками в его кожу и не имел возможности её прокусить, оставляя еле заметные царапины. Маг желал бесконечного соития, позволив Каину овладеть им и кусать, пить горячую тёмную кровь с сладким винным привкусом. Каин слизывал его кровь с неглубоких ран, а демон, утробно рыча, выпивал из него энергию и получал острое наслаждение, которое мог испытать только он. Белокожий Крусник двигался в кольце чёрных рук и забывал, кто он и что он такое...
Каин очнулся от стонов. "Неужели? - мелькнула в голове мысль, - Неужели насытился?"
И чтобы продлить мистическое удовольствие, потянулся к губам для крепкого поцелуя - рот в рот, клыки к клыкам. Исаак отвернулся, не в силах хоть что-то сказать, сжал свои окровавленные губы.
- Что же ты отворачиваешься? - Каин приоткрыл глаза и увидел под собой почти бесчувственного Исаака.
Кэмпфер не мог понять, как он оказался в постели с фюрером, он опасался сказать что либо против и хотя бы дать знаками понять, что присутствие Каина внутри него причиняет боль.
Каин осторожно уложил его в постели, оставив в покое истерзанное тело. Кэмпфер устало закрыл глаза, мгновенно засыпая в обьятиях фюрера. Крусник поцеловал Мага украдкой в шею, отмечая по себя, что с самим Исааком было бы куда интереснее и не так утомительно. Все же лучше делать это, чувствуя и слушая результат - стоны, вскрики, тихие просьбы с придыханием, ощущать беспомощные укусы, которые способны только раззадорить.
***
- Я думаю, камеру можно снять.
Исаак озадаченно посмотрел на фюрера, лежавшего в ванной.
- И что же за причины заставляют вас так думать?
В руках он держал очередную папку, с которой куда-то должен был бежать по своим делам.
- У тебя больше не будет загадочных приступов, - радостно обьявил Каин. - Твоей болезни пришёл конец!
- Это слишком поспешные выводы, мой фюрер, - Исаак улыбнулся, по себя зло насмехаясь над самоуверенностью Каина.
- Приходи ко мне сегодня вечером, и я покажу тебе противоядие, которое я сам сделал для тебя, - Каин двусмысленно улыбался. Но Исаак, вечно занятый своими мыслями и разработками собственного сочинения, не понял смысла его улыбки.
- Как скажете, мой фюрер, я обязательно приду. Но не обижайтесь, если стану критиковать ваше.. противоядие.
Он вышел из камеры, а Каин ещё долго посмеивался, лелея чудесные планы на вечер.
Название: -
Автор: ~Pancer Magier~
Жанр: яой.
Пэйринг: Каин/Исаак
Размер: мини.
Бета: я поторопился, и потому без беты.
Дисклеймер: все права на героев и мир принадлежат наследникам Сунао Есида.
Примечание: сбылась мечта идиота - сделать Исаака оборотнем. Но в данном случае он не совсем оборотень, а демон - а это две разные вещи.
"Исаак трудится над очередным изобретением, параллельно беседуя с Каином.
- Скажите, Фюрер... (берет сигарету и затягивается) ...что такое секс?
- Секс - это любимое хобби всякого нормального человека.
- (пускает дым в потолок) ...всю жизнь курил... (вверх летит еще одно колечко) ...и не знал, что это секс."
- Исаак, сыграйте мне что-нибудь на органе. Давно вы не баловали меня классикой.
Неспроста одним из главных увлечений Кэмпфера была именно музыка. Что есть материя? Игра света и вибрации звука. Вначале было слово...
Неродившийся детёныш спал под музыку биения сердца и дыхания матери, Земля плыла в космическом пространстве под лёгкий позитивный джаз Солнца. Всё в этом мире можно было переложить на ноты, даже биоритмы своего организма, и при должной обработке получить интересную мелодию, быть может, уникальную.
Для Исаака музыка была чем-то вроде эликсира жизни - она отрезвляла, она окрыляла, осеняла... спасала. Она держала его в этом мире, как то самое первое загадочное слово. Каждый раз что-то умирало внутри, позволяя появиться новым ощущениям, даря рождение новым мыслям. Существовать здесь можно было только под звуки музыки - основу основ мироздания.
читать дальше
Автор: ~Pancer Magier~
Жанр: яой.
Пэйринг: Каин/Исаак
Размер: мини.
Бета: я поторопился, и потому без беты.
Дисклеймер: все права на героев и мир принадлежат наследникам Сунао Есида.
Примечание: сбылась мечта идиота - сделать Исаака оборотнем. Но в данном случае он не совсем оборотень, а демон - а это две разные вещи.
"Исаак трудится над очередным изобретением, параллельно беседуя с Каином.
- Скажите, Фюрер... (берет сигарету и затягивается) ...что такое секс?
- Секс - это любимое хобби всякого нормального человека.
- (пускает дым в потолок) ...всю жизнь курил... (вверх летит еще одно колечко) ...и не знал, что это секс."
- Исаак, сыграйте мне что-нибудь на органе. Давно вы не баловали меня классикой.
Неспроста одним из главных увлечений Кэмпфера была именно музыка. Что есть материя? Игра света и вибрации звука. Вначале было слово...
Неродившийся детёныш спал под музыку биения сердца и дыхания матери, Земля плыла в космическом пространстве под лёгкий позитивный джаз Солнца. Всё в этом мире можно было переложить на ноты, даже биоритмы своего организма, и при должной обработке получить интересную мелодию, быть может, уникальную.
Для Исаака музыка была чем-то вроде эликсира жизни - она отрезвляла, она окрыляла, осеняла... спасала. Она держала его в этом мире, как то самое первое загадочное слово. Каждый раз что-то умирало внутри, позволяя появиться новым ощущениям, даря рождение новым мыслям. Существовать здесь можно было только под звуки музыки - основу основ мироздания.
читать дальше