Название: О пользе азартных игр
Рейтинг: да его тут вообще наверно нет
Пейринг: Каспар/Дитрих
Фендом: Trinity Blood
Размер: совсем мини
Автор: Гарибальди
Бета: Генриетта Прошу любить и жаловать ^______^
Саммари: Однажды, тихим вечером, в ордене делать было нечего, и Хельга с Каспаром решили поиграть в карты
От автора: очередной бред чокнутого профессора, изначально писалось на конкурс 23го февраля, но так и не дописалось….выкладываю сейчас , тапками не кидаться, только чиби тапочками
ужасаемсяСубботним вечером в великом и ужасном ордене делать было решительно нечего, и именно по этой причине Каспар пришел к Хельге, которая по удивительному стечению обстоятельств тоже маялась от безделья. В общем, посидели, поговорили, и только Столикий собрался уходить, как в поле его зрения попала помада такого миленького цвета.
- А подари мне ее, - сделав миленькое, добренькое выражение лица сказал Каспар.
- Ага, разбежался! Я сама ее только вчера купила! – возразила хозяйка, не купившись на «искреннюю» наивность и непосредственность.
Долго ли, коротко ли спорили Нойман и Фегельвайде, в итоге дошли до простого и изящного решения, игры в дурака на желание: в случае выигрыша Каспара, он получал помаду, ну а если выиграет Хельга, то он пойдет с Дитрихом целоваться. А почему именно с Дитрихом? Так дело в том что оба находили его совершенно не привлекательным. Долго играли, несколько партий, и Каспар все время проигрывал, не смотря на то, что все козыря были именно у него.
- Ладно, мне это надоело, - в конце концов решил «избранник» Фортуны. - лучше я сразу пойду с Дитрихом целоваться... 7 раз.
Хельга с хитрой улыбкой спровадила Столикого на охоту за Кукловодом. А сама тем временем занялась поисками камеры. Бедный Каспар ещё не знал о том, что его собираются поставить на тот миииииленький лак, который Ведьма углядела у него в покоях где-то пять дней тому назад.
А тем временем бедный, наивный Дитрих шел по коридору, когда на него налетел Нойман, крича при этом что-то совершенно не понятное ни одному народу мира. Но самое ужасное для Дитриха было в том, что Столикий при этом лез целоваться! После долгой борьбы с многочисленными бранными словами и настолько жестокими приемами, что автору не позволяет об этом писать врожденное чувство приличия, Каспар таки добился своего и коротко поцеловал Левэнгрина в губы 7 раз. И тут раздался щелчок затвора фотоаппарата.
На следующий день Хельга уже жужжала на ухо Василиску о том, какой красивый у нее лак и новенькие ботфорты.