Автор: W.W.Wordsworth
Название: Лучший мой подарочек.
Фэндом: Trinity Blood.
Бета: MicWord&Wordsworth. кто найдёт хотя бы одну очепятку, станет моей бетой)
Пейринг: нет.
Рейтинг: NC-18... NC-21, где-то так.
Жанр: стёб, яой.
Персонажи: Вильям, Трес, Дуо, Петр.
Дисклеймер: все права у наследников Сунао Есида.
Варнинг: издевательство над человеком.
Лучший мой подарочекБыло прекрасное, не предвещавшее ничего плохого, ясное солнечное утро. Пока Вильям сладко дремал в кровати и раздумывал в полусне, вставать или не вставать, в его кабинете на столе появилась синяя картонная коробка. Попала она, скорее всего, через приоткрытое окно, но кто именно принёс её в кабинет Наставника, было загадкой.
Вильям обнаружил коробку в тот момент, когда собирался сесть за разработку чертежей. Он застыл у стола, прислушиваясь - мало ли, может, дорогие сотруднички подложили самовзрывающийся сюрприз. Но коробка вела себя смирно, и похоже, в ближайшее время взрываться не собиралась. Вильям осторожно снял крышку, готовый в любой момент отпрыгнуть подальше. Что он и сделал в следующую секунду... Отпрыгнул, конечно же, от вида содержимого странной коробки.
В ней лежал фаллоимитатор с прилагающимися к нему устройствами. Вильям брезгливо взял это двумя пальцами и выложил на стол. На дне коробки обнаружилась записка. В ней аккуратным почерком было написано следующее:
"Дорогой братик! Посылаю тебе в День твоего Рождения то, что ты заказывал. Я сам его сделал для тебя, и надеюсь, что тебе всё-всё понравится, даже цвет..." Далее следовали поздравления с пожеланиями, и внизу стояла загадочная подпись "Твой Гусеничка".
Вильям нервно закурил.
- Пффу...
Сизый дым поднимался к потолку. Вильям более уверенно взял взрослую игрушку в руки, повертел со всех сторон, оглядел оценивающим взглядом знакомого с такими вещами(с механизмами то есть) человека и стал задумываться над загадочной личностью Гусенички.
У Вордсворта братьев не было. Даже если б такой родственник вдруг обьявился, у Вильяма во-первых, не было сегодня Дня Рождения, а во-вторых, он такое не заказывал точно. Если брать известную всему отделу парочку Авель и Каин, то вряд ли Ноль Первый решит представиться именно Гусеничкой. Он, безусловно, большой оригинал, но Гусеничка для него - это слишком. Оставалось только понять, у кого сегодня День Рождения в отделе, и разгадать тайну неизвестного дарителя.
В ежедневнике на это число не было никаких записей. Никто в отделе не праздновал День Рождения ни сегодня, ни вчера, ни на прошлой неделе. А кто бы мог взять на себя смелость обозваться гусеницей в ласковой форме?
Метод дедукции показал, что никто. Но при взгляде на механизм у Вильяма перед глазами стал маячить образ Треса. "Механизм к механизму..." - подумал Профессор, но тут же отложил этот вариант. Впрочем, не мешало бы проверить, что Трес знает о Днях Рождениях вообще.
На ненавязчивые вопросы Вильяма Трес ответил весьма оригинально. Раз уж утро началось столь феерично, весь день обещал быть насмарку. Киборг загадочно(по-другому и не сказать!) улыбнулся, отвёл глаза в сторону, пошаркал ногой, и выдал:
- День Рождения - дата появления на свет биологического, и не только, существа, которая отмечается в человеческом обществе как большой праздник.
- Что значит - и не только? - Вильям хитро прищурился.
- Разве я сказал "и не только"?
- Да, ты так сказал.
- Вам послышалось, Профессор.
Профессор снова нервно курил в своём кабинете. Ему было жалко Треса, с такими фокусами его ожидала промывка мозгов. Чтобы успокоить собственные нервы, он решил разобрать и собрать заново игрушку. Затем положил её обратно в коробку, сел за стол и засмотрелся на трещину в потолке, пытаясь решить следующую задачу: когда она успела появиться, видела ли это Катерина, и если видела, сколько вычтут из его зарплаты? А самое главное - как смотреть ей теперь в глаза? Лёгкий ветерок колыхнул шторы, раздался лёгкий стук закрывшегося окна. Вильям обернулся на звук и обнаружил пропажу.
Загадочная коробка исчезла. Вордсворт бросился к окну, но снаружи никого не было, кроме одиноко стоящего Инквизитора. Вильям облегченно выдохнул - Инквизиторов здесь только ещё не хватало для полноты картины.
Остаток дня прошёл в нелепых раздумьях и попытках обосновать утренние злоключения. Ближе к полуночи на этаже, где находилась лаборатория Вильяма и по соседству келья оперативника Треса Икуса, раздались громкие жалобные стоны и завывания. Все, кто был рядом, первым делом бросились спасать Профессора. Тот вышел из лаборатории в спецформе и паяльником в руках, с недоумённым видом оглядывая собравшихся в такой час у его дверей сотрудников. Когда выяснилось, что Профессор невредим, поиски продолжились. Как ни странно, стоны доносились из кельи Треса. Вильям осторожно приоткрыл дверь, и тут же оказался втянут в помещение бдительным Тресом.
- Что?... - Вильям поперхнулся от возмущения.
Трес стоял перед ним абсолютно голый, в самом подходящем месте болталась знакомая по утренним приключениям штука - тот самый подарок.
- Трес! - вырвалось у Вильяма, - Трес, как ты мог?! Это же!...
Трес зажал Профессору рот, и дальше слышно было только неразборчивое мычание.
На кровати, которая стояла здесь исключительно "для порядку", лежал молодой человек, подозрительно всеми своими щёлочками и прорехами, а так же и разьёмами смахивающий на киборга серии НС. Он-то и стонал громко и жалобно. На его животе красовалась большая дыра, края которой дымились. В комнате пахло порохом и капуччино.
- Признавайтесь, - прорычал Трес, - вы сегодня трогали то, что было в синей коробке?
- Угу, - промычал Вильям, потому что его рот до сих пор был плотно накрыт тресовской ладонью.
- А как обыкновенный фаллоимитатор начал вдруг стрелять разрывными пулями и производить кофе с молоком, вы случайно не знаете?
- Я ффио обьяфнью!
Трес убрал ладонь с лица учёного.
- Я всё обьясню! - горячо пообещал Вильям. - Я нечаянно...
- Ах, нечаянно? - у Треса с зловещим звуком замигал глаз.
- Но-но, это я для начала попрошу объяснить, что здесь вообще происходит?! - Вильям попытался проявить авторитет.
В его висок уперлось дуло пистолета.
- П-пожалуйста... - добавил он более вежливо.
Трес отодрал от своего тела злополучный подарок и вручил его Вильяму.
- Сейчас мы все вместе пойдём к вам в лабораторию, и вы превратите эту экзотическую кофемолку в фаллоимитатор обратно!
- Без проблем, - ответил Вильям, сжимая в руке ещё горячую игрушку для взрослых. - А что с этим... этим...? - он указал на кровать.
Трес повернулся к неизвестному пока никому в отделе парню.
- Прекращай дурачиться, Дуо! Нам надо отвести Профессора в его кабинет.
Киборг встал как ни в чём ни бывало, сразу замолчав, и подхватил Профессора под руку с другой стороны.
Под конвоем двух голых киборгов Вильям молча, с гордым видом проследовал от кельи Треса до лаборатории. Там Вильям под бдительным взглядом сразу двух боевых единиц и под прицелом разнокалиберного оружия разложил на столе инструменты и принялся вытаскивать лишние детали из механизма. Когда он баловался со сборкой, ещё днём, он умудрился совершенно случайно, на автомате превратить такой простой предмет в универсальный. А причиной тому послужил некоторый беспорядок - на столе лежали лишние проводки и детали. Из-за рассеянности Вильям решил запихнуть туда всё, что и привело к небольшому казусу между братьями.
Впрочем, во время работы он не забывал задавать волновавшие его вопросы.
- Трес, объясни мне, - спрашивал он устало, - ну зачем тебе понадобилось это недоразумение из секс-шопа? Любовь это не только постель, это ещё и чувства.
- У нас чувств нет, чем можем, тем и любим.
- Но ведь братская любовь имеет много граней, - не унимался Ворсдворт, надеясь переубедить свое железное детище. - Это и взаимовыручка, и умение выслушать, поддержать... Впрочем, кому я это говорю! - он махнул рукой.
- Мы это и без вас знали, Профессор.
- Я всё равно не понимаю, зачем вам это всё? Трес, я люблю тебя как родного сына, и даже балую излишне, но сейчас вы выдумали что-то противоестественное.
- По-моему, он слишком много говорит, - не выдержал Дуо, - Профессор, вы не отвлекайтесь, а то ещё соберете нам... ракетный комплекс.
Вильям вспомнил, что он хотел узнать самое главное:
- Дуо... Вы ведь Дуо, так? Почему вы назвались "Гусеничкой"?
- А что?
- Всё-таки киборгам это несвойственно, вы же знаете, что такое гусеница?
- Конечно, знаю! Ещё б я и не знал. А что вас удивляет?
- Ну... - у Вильяма кончались аргументы. - Гусеница, это же... насекомое.
- Какое ещё насекомое? - Дуо начинал сердиться. - Это запчасть от танка! Тоже мне, Профессор...
- Вот оно что... - протянул Вильям, и вручил починенный инструмент Тресу. - Вот, всё, как ты хотел. Теперь опусти пожалуйста, оружие.
Дуо подал гениальную идею.
- Трес, сначала проверь на Профессоре, а то вдруг он что-то опять напутал.
Вильям вскочил со своего места.
- Ну знаете, это уже слишком! Ни за что на свете я не позволю тестировать на себе такую дрянь!
Братья дружно повернули к нему дула ружей.
- Я имею право на собственное мнение?... Ну хотя бы на последнее желание?... Я встаю на колени, я умоляю вас, идите с миром!
- Послал так послал... - задумчиво произнёс Дуо. - Да вы не волнуйтесь так, патер Вордсворт, если всё хорошо будет, мы проверим и уйдём. Это же подарок моему братику. Вам мы его больше не оставим. А если там ракетный комплекс... вы будете всё заново переделывать.
- Дуо, - Трес с опасением посмотрел на опечаленного Вордсворта, - а если он снова что-то лишнее ввинтил? Он может не выжить после проверки.
- Зато будет в следующий раз очень аккуратным и внимательным. Знаешь, как брат Петр научил меня вовремя приходить к нему в кабинет для отчёта?
- Дуо, если он не выживет, как он, по-твоему, будет аккуратнее? Его зароют в землю!
- Точно, - Дуо почесал дробовиком свой лоб, - но на нас эту штуку я не позволю проверять, нет, я не дурак. Я тоже боюсь не выжить.
Братья задумались.
- Тогда на ком проверять?
В тишине раздался облегченный вздох Вильяма.
- Давай на нём!
- Нет! Нет! - Вильям отбрыкивался, баррикадировался от них мебелью и пытался пробраться к двери. - Не надо меня трогать! Я уже немолод! Я хочу прожить остаток своей жизни в покое и добром здравии! Пустите! Аааа! Я буду кричать!
- Ты и так орёшь, - ухмыльнулься Дуо, держащий его за ноги.
- Тебе всё равно никто не поможет, - Трес крепко держал Профессора за руки.
Самое страшное, что они были правы. Один киборг - это куда ни шло, но два... Не только Вильям, но и весь отдел прекрасно понимал эту простую арифметику. Дураков не было.
- Трес, если я выживу, знаешь, что я с тобой сделаю? - Вильям не оставлял надежд и продолжал изворачиваться, но киборги держали его мёртвой хваткой.
- В ваших интересах сейчас молчать. Дуо, привязывай его к кушетке.
Очень скоро Вильям оказался привязанным ремнями к собственной кровати, только лежал он не на животе, а на спине, и недоумённо поглядывал на братьев.
- Дуо, как ты его привязал? - фыркнул Трес. - Как ему вставлять фаллоимитатор, по твоему? В какое отверстие?
- Ну не в задницу же!
- А куда? - хором спросили и Трес, и Вильям.
Дуо повертел в руках "игрушку".
- Ну, Вильям же человек, он может не выдержать, если я введу ему внутрь предмет такой толщины.
И тут Вильяма понесло. То ли изобретатель съехал с катушек от стресса, то ли... Впрочем, здесь и так всё очевидно, кто бы на его месте не сошёл бы с ума? Он буквально взвился на кровати от нетерпения. Им руководило законное желание покончить поскорее с этой экзекуцией.
- Не выдержать?! Ха! Ты ещё не знаешь, что может выдержать человек! Поворачивайте меня на живот!
Далее он раздраженно комментировал действия братьев:
- Да что там искать? Там всё должно быть видно! Трес, посмотри сам, у тебя датчики лучше ра.. Ай!...
- Вам не больно? - волновался Дуо.
- Терпимо, - прохрипел Профессор. - Всё, вы довольны? Он не стреляет и не варит кофе. Теперь отпустите меня!
Внезапно для всех тяжёлая дверь лаборатории слетела с петель, раздались тяжёлые удары, охи и вскрики киборгов, верещание Второго, после всё стихло. Профессор, который лежал в неудобной позе, осторожно спросил:
- Кто здесь?
- Брат Петрос, прибыл на место происшествия по распоряжению кардинала Франческо ди Медичи!
- О боже, - тихо застонал Вильям и начал краснеть со стыда.
Снова раздался звучный шлепок. Кто-то из киборгов словил оплеуху и вскрикнул.
- Дуо, сейчас же развяжи Профессора и приведи его в порядок, не то ты сам знаешь, что я с тобой сделаю.
Вильям запротестовал:
- Путь только развяжет! В порядок я и сам себя могу привести.
- Как скажете, Профессор. Дуо, ты всё слышал?
Когда Вильям, наконец, был освобождён и одет, начались разборки. Киборги почему-то боялись Петра, а Петр почему-то их совсем не боялся. Над этой загадкой решено было поразмышлять после, а пока киборги получали выговор.
- Знаешь, куда я тебе засуну эту штуку! - кипел от негодования Петр и грозил Дуо его же подарком. - Я тебя заставлю с этим в заднице пробежать по плацу десять кругов, пока ты не поймёшь, как приставать к живым людям!
Дуо зло сопел.
- Это подарок моему брату. Вообще-то.
- Меня это не волнует! - орал Петр так, что стёкла в окнах дрожали. - Ты лишаешься своего жалования и временно будешь изолирован от общества! Еретик!
Он швырнул в киборга "подарок". В нём что-то щёлкнуло, и в разгромленной лаборатории зазвучал старинный гимн Альбиона, Англии в прошлом - "Боже, храни королеву..."
- Патер Ворсдворт, что это? Патер Вордсворт?! Куда он делся?
Петр подскочил к открытому окну.
Вильям рыдал, расцарапывал себе лицо, натыкаясь на острые ветки кустов, но продолжал ползти кое-как со сломанной ногой подальше от киборгов под окнами здания отдела АХ...
Автор: W.W.Wordsworth
Название: Лучший мой подарочек.
Фэндом: Trinity Blood.
Бета: MicWord&Wordsworth. кто найдёт хотя бы одну очепятку, станет моей бетой)
Пейринг: нет.
Рейтинг: NC-18... NC-21, где-то так.
Жанр: стёб, яой.
Персонажи: Вильям, Трес, Дуо, Петр.
Дисклеймер: все права у наследников Сунао Есида.
Варнинг: издевательство над человеком.
Лучший мой подарочек
Название: Лучший мой подарочек.
Фэндом: Trinity Blood.
Бета: MicWord&Wordsworth. кто найдёт хотя бы одну очепятку, станет моей бетой)
Пейринг: нет.
Рейтинг: NC-18... NC-21, где-то так.
Жанр: стёб, яой.
Персонажи: Вильям, Трес, Дуо, Петр.
Дисклеймер: все права у наследников Сунао Есида.
Варнинг: издевательство над человеком.
Лучший мой подарочек